AUTOMOTIVE ELECTRICIANS PORTAL

Устройство и принцип действия Отключаемые стабилизаторы для автомобиля Touareg

Устройство и принцип действия Отключаемые стабилизаторы для автомобиля Touareg

Устройство и принцип действия Отключаемые стабилизаторы для автомобиля TouaregDownload PDF file

Ходовая часть относится к важнейшим компонентам автомобиля. Через ее детали передаются все силы, действующие между дорогой и кузовом, поэтому от их конструкции в значительной степени зависят плавность хода и безопасность автомобиля.

Чтобы обеспечить высокую устойчивость все-дорожного автомобиля Touareg при спортивном вождении по дорогам с твердым покрытием, необходимы относительно жесткие упругие элементы подвески, достаточно эффективные амортизаторы и стабилизаторы с высокой жесткостью на скручивание.

Напротив, наилучшая проходимость автомобиля достигается при относительно мягкой подвеске, небольших сопротивлениях амортизаторов и податливых стабилизаторах. Чтобы удовлетворить эти противоречивые требования к подвеске, фирмой ThyssenKrupp были разработаны отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Речь идет о разрезных стабилизаторах, соединяемых посредством муфты. Муфта способна выполнять свои функции не только при отсутствии относительного смещения частей стабилизатора, но и под нагрузкой. Благодаря этому удовлетворяются противоречивые требования к динамике автомобиля, плавности хода и проходимости.

S331_001

Новинка

Внимание Указание

В пособиях по программе самообразования описываются вновь разработанные конструкции агрегатов автомобиля и разъясняются принципы их действия! Содержание пособий не обновляется.

Текущие указания по проверке, регулировке и ремонту содержатся в предназначенной для этого литературе по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Стабилизатор традиционной конструкции

Амортизаторная стойка

| S331_023

Стойка стабилизатора

Резиновые подушки

Стабилизатор

Стабилизатор противодействует поперечным наклонам кузова, повышая устойчивость автомобиля при движении на повороте.

Стабилизатор представляет собою П-образ-ную трубу, средняя часть которой вращается в установленных на подрамнике резиновых подушках, а колена соединены через стойки с телескопическими амортизаторами.

При движении автомобиля на повороте стабилизатор скручивается, противодействуя противоположному по отношению к кузову перемещению колес одной оси автомобиля.

Отключаемый стабилизатор

У вседорожного автомобиля с высоко расположенным центром тяжести стабилизатор должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять чрезмерным наклонам его кузова при движении с большими скоростями на поворотах.

При движении вне дорог напротив более пригодны стабилизаторы малой жесткости, допускающие большие перекосы оси автомобиля относительно кузова. Благодаря этому улучшается передача тяговых усилий колесами и повышается плавность хода автомобиля.

Хорошие ходовые качества автомобиля при спортивном вождении

Оптимальная проходимость в сочетании с повышенной плавностью хода

Отключаемый стабилизатор позволяет оптимизировать ходовые качества автомобиля как при движении по дорогам с твердым покрытием, так и при его эксплуатации вне дорог.

S331_059

Колена стабилизатора разъединяются и соединяются посредством кулачковой муфты с гидроприводом.

Плечи стабилизатора

Основы поперечной динамики автомобиля

Движение автомобиля на дорогах с твердым покрытием

При эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием колена стабилизатора жестко соединены между собой. Благодаря высокой жесткости стабилизатора автомобиль сохраняет

S331_063

Движение автомобиля вне дорог

При эксплуатации автомобиля вне дорог стабилизатор целесообразно разъединить, обеспечив независимое вертикальное движение колес одной оси автомобиля. При этом повышается проходимость и плавность хода автомобиля, а также улучшается сцепление колес с грунтом.

S331_065

Перекос оси автомобиля относительно кузова

При отключенном стабилизаторе разность хода колес одной оси автомобиля может быть увеличена на 60 мм.

В приведенных ниже примерах предполагается, что нормальный перекос оси уже достигнут. При отключении стабилизатора разность хода колес может быть увеличена на 60 мм как при ходе только одного колеса, так и при противоположном ходе обоих колес.

^■Нт

31 мм

S331 170

мм

S331 172

Отключаемые стабилизаторы устанавливаются на автомобили как с пружинной, так и с пневматической подвеской.

i

Блок-схема системы управления стабилизаторами

Кулачковая муфта Рабочая Рабочая Кулачковая муфта Рабочая Рабочая

переднего стабилизатора полость 1 полость 2 заднего стабилизатора полость 1 полость 2

Гидравлический блок

Отключение стабилизаторов

Подключение стабилизаторов

Кулачковая муфта Рабочая Рабочая Кулачковая муфта Рабочая Рабочая

переднего стабилизатора полость 1 полость 2 заднего стабилизатора полость 1 полость 2

Компоненты системы отключаемых стабилизаторов

Основными компонентами системы отключаемых стабилизаторов являются:

• гидравлический блок,

• блок управления стабилизаторами и

• собственно стабилизаторы с соединительными устройствами.

Задний стабилизатор

Передний стабилизатор

S331_061

Гидравлический блок

S331_132

Блок управления стабилизаторами

При нажиме кнопки управления стабилизаторы разъединяются, если:

• скорость автомобиля не превышает 40 км/ч,

• поперечное ускорение меньше 0,5 g и

• блок управления не находится в режиме обнаружения неисправности.

S331 148

Стабилизаторы разъединяются при давлении в системе порядка 110 бар. В период повышения давления до этого уровня мигает контрольная лампа стабилизаторов, которая находится на комбинации приборов.

Сначала разъединяется задний стабилизатор, а затем - передний. После отключения переднего стабилизатора контрольная лампа горит ровным светом.

В течение всего процесса отключения стабилизаторов гидронасос продолжает работать. Он останавливается только при повышении давления в системе до 145 бар, до которого производится зарядка гидроаккумулятора.

Принцип действия отключаемых стабилизаторов

Система отключения стабилизаторов начинает действовать после включения зажигания.

Отключение стабилизаторов посредством кнопки управления

Процесс отключения стабилизаторов прекращается по желанию водителя или по команде системы управления.

Гидронасос автоматически включается при переводе трансмиссии в режим "Low". При этом гидроаккумулятор заряжается независимо от состояния кнопки управления. Благодаря этому обеспечивается готовность системы к быстрому отключению стабилизаторов по желанию водителя.

Подключение стабилизаторов посредством кнопки

Ввиду особенностей динамики автомобиля сначала подключается передний, а затем задний стабилизатор.

О процессе подключения стабилизаторов свидетельствует мигающая контрольная лампа на комбинации приборов. При завершении подключения эта лампа гаснет.

Если подключение переднего стабилизатора произошло, но давление в гидроаккумуляторе опустилось ниже 70 бар, соединение заднего стабилизатора задерживается до момента, пока давление в гидроаккумуляторе вновь не превысит это значение. Эта функция предотвращает разрушение гидроаккумулятора.

Гидронасос работает в течение всего процесса подключения стабилизаторов. Он выключается только при повышении давления в системе до 110 бар.

Автоматическое подключение стабилизаторов

Автоматическое подключение переднего и заднего стабилизаторов производится, если:

S331 146

• скорость автомобиля превышает 50 км/ч,

• при скорости автомобиля ниже 35 км/ч поперечное ускорение превышает 0,9 g или

• при скорости автомобиля свыше 35 км/ч поперечное ускорение превышает 0,7 g.

S331 150

Давления в гидравлической системе

Давление, бар

Примечания

70

Минимальное значение

• Чтобы предотвратить разрушение гидроаккумулятора, давление в системе при подключении стабилизаторов не должно быть ниже 70 бар.

• Если подключение переднего стабилизатора произошло, но давление в гидроаккумуляторе опустилось ниже 70 бар, соединение заднего стабилизатора задерживается до момента, когда это давление вновь превысит указанное выше значение.

90

Минимальное значение

• При работе трансмиссии в режиме "Low" дозарядка гидроаккумулятора начинается при снижении давления до 90 бар.

110

Нормальное значение

• Соединение стабилизаторов производится при давлении 110 бар или выше.

• Если при отключении стабилизаторов давление упало до 90 бар, включается гидронасос, который его вновь повышает до 110 бар.

145

Максимальное значение

• При отключении стабилизаторов гидронасос продолжает работать, повышая давление в системе, и выключается при достижении 145 бар.

• Если при отключенных стабилизаторах давление в системе снизилось до 115 бар, производится ее подкачка до 145 бар.

Гидравлический блок

На автомобиле Touareg гидравлический блок расположен над аркой заднего левого колеса.

S331_068

Гидроа ккумулятор

Датчик давления

Клапаны отключения стабилизаторов

Компенсационный бачок

Электродвигатель

юнасос

В состав гидравлического блока входят: Гидравлический блок обеспечивает раздельное

гидронасос с приводом от электродвигателя, отключение переднего и заднего стабилизаторов.

компенсационный бачок, гидроаккумулятор,

датчик давления и два клапана отключения стабилизаторов.

Клапаны отключения стабилизаторов (N399 и N400)

Водитель может отключать стабилизаторы посредством электромагнитных клапанов N399 и N400.

При этом золотник клапана соединяет каналы, через которые поддерживаемое гидроаккумулятором давление передается в рабочую полость 1 того или иного стабилизатора.

Конструкция клапанов такова, что утечка рабочей жидкости через них практически отсутствует. Высокая плотность клапана достигается введением в состав рабочей жидкости специальной присадки, частицы которой перекрывают зазор между золотником и его втулкой. Благодаря этому давление в системе сохраняется достаточно долго.

Рабочая полость 2

Рабочая полость 1

L

Стабилизатор

ш

Клапан отключения стабилизатора

Гидроаккумулятор

S331 154

Г идроаккумулятор

В данном случае применяется гидроаккумулятор с отделенной посредством мембраны газовой полостью. В нем запасается энергия сжимаемого газа, которая отдается затем гидравлической системе по мере потребности.

Гидроаккумулятор установлен непосредственно на корпусе насоса. Мембрана разделяет его на две камеры. В нижнюю камеру поступает рабочая жидкость, подаваемая насосом под давлением. Верхняя камера заполнена азотом. При сжатии азота повышается его потенциальная энергия, которая может быть использована в гидравлической системе. При этом газ должен быть отделен от жидкости.

Чтобы предотвратить разрушение гидроаккумулятора в процессе подключения стабилизаторов, давление в нем не должно быть ниже 70 бар.

Принцип действия

Рабочая жидкость поступает в гидроаккумулятор через обратный клапан. Давление в системе повышается по мере заполнения ею гидроаккумулятора и сжатия полости, заполненной азотом. Объем рабочей жидкости в гидроаккумуляторе увеличивается соответственно уменьшению объема газовой полости. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто давление выключения насоса.

Давление в гидроаккумуляторе удерживается посредством обратного клапана и направляется через канал в гидравлическом блоке в устройства отключения стабилизаторов.

Датчик давления в системе отключения стабилизаторов (G486)

Установленный на гидравлическом блоке датчик позволяет измерять давления в диапазоне значений от 0 до 250 бар.

При отключенных стабилизаторах или при движении автомобиля с работающей в режиме "Low" трансмиссией и подключенных стабилизаторах подзарядка гидроаккумулятора начинается при падении давления в системе до 90 бар.

Устройство датчика давления

Датчик давления состоит из электронной ячейки (b) и пьезоэлектрического чувствительного элемента (a), на который действует давление рабочей жидкости.

S331_104

1

©ф©ф

Ф © Ф © © Ф © Ф Ф © Ф © © Ф © Ф| ф © ф в

S331 106

© © ф ф © © ф ф

е©ФФ © © ф ф

© © ф ф © © ф ф

Принцип действия датчика

При действии давления на пьезоэлектрический элемент в нем происходит перераспределение электрических зарядов.

Если давление на элемент не действует, заряды распределены в нем равномерно (1). При действии давления электрические заряды перераспределяются таким образом, что между обкладками элемента возникает напряжение (2).

Чем выше давление, тем сильнее разделение зарядов и тем больше напряжение. Это напряжение усиливается в электронной ячейке и используется в качестве сигнала, направляемого в блок управления стабилизаторами.

Величина напряжения на выходе датчика является мерой давления в гидравлической системе.

S331 108

Гидронасос системы отключения стабилизаторов (V326)

I тй

4wi

S331_012 |

Наконечник под соединительный валик

Гидронасос системы отключения стабилизаторов приводится от электродвигателя через соединительный валик.

Насос забирает рабочую жидкость из компенсационного бачка и подает ее через обратный клапан в гидроаккумулятор.

Движение рабочей жидкости внутри насоса

к гидроаккумулятору

Соединительный валик -

■? к

ч

Наконечник под соединительный валик

Шестерни

Заборный канал

S331 102

Принцип действия насоса

В системе отключения стабилизаторов используется шестеренный насос. При вращении шестерен в противоположных направлениях рабочая жидкость проталкивается зубьями, движущимися вдоль стенок корпуса насоса.

Заключенные между зубьями и стенками корпуса объемы заполняются жидкостью, которая перемещается в них вдоль стенок в соответствии с направлением вращения шестерен.

В пространстве между шестернями их зубья сближаются, выдавливая рабочую жидкость из заключенных между ними объемов в полость нагнетания, давление в которой соответственно повышается. При повышении давления до определенного значения открывается обратный клапан, через который рабочая жидкость нагнетается в гидроаккумулятор.

Объем между зубьями

Компенсационный бачок

Вентиляционный

Наливной

штуцер

I

штуцер

 

 

 

 

 

Гр1

 

 

S331_016

 

 

1

Соединение с

 

гидравлическим блоком

Компенсационный бачок насаживается на гидравлический блок и закрепляется на нем хомутом. Его объем рассчитан из условия непрерывного подвода рабочей жидкости к насосу при всех режимах работы системы.

На верхней части бачка предусмотрены два штуцера. Один из штуцеров служит для соединения с вентиляционной трубкой, а другой - с наливной трубкой.

Метки "min" и "max" на бачке не предусмотрены. Объем жидкости в бачке определяется с помощью приспособленной для этой цели пластиковой емкости обычного типа, которая соединяется с бачком через наливную трубку (см. раздел "Техническое обслуживание" на стр.33).

В данной системе используется электродвигатель постоянного тока с постоянным магнитом в статоре и коллектором на якоре.

Электродвигатель

Благодаря линейной характеристике он отличается хорошими приспособляемостью и управляемостью.

Блок управления стабилизаторами (J742)

Блок управления стабилизаторами установлен в багажном отсеке под крышкой запасного колеса. Он вставлен узкой гранью вниз и электрическим разъемом вверх в карман, предусмотренный в пенопластовой обивке.

Блок управления подключен к шине данных CAN силового агрегата.

Он обрабатывает сигналы, поступающие с

• датчика давления,

• датчиков состояния стабилизаторов и

• кнопки управления стабилизаторами.

Помимо этого он получает сигналы, несущие информацию о

• скорости автомобиля,

• поперечном ускорении и

• режиме работы трансмиссии (High или Low).

По результатам обработки всех этих данных блок управления вырабатывает командные сигналы для исполнительных устройств.

Отключаемый стабилизатор

Главным элементом отключаемого стабилизатора является гидравлический разъединитель. Он расположен в средней части стабилизатора.

Разъединитель содержит кулачковую муфту, которая позволяет соединять и разъединять плечи стабилизатора.

Передний стабилизатор

S331 084

Задний стабилизатор

Плечо стабилизатора

S331 082

Плечо стабилизатора

Кулачковая муфта

Муфта разомкнута

Кулачковая муфта с гидроприводом содержит полумуфты, соединительный элемент, страхующую пружину и расположенный на разъединителе датчик его состояния.

Муфта замкнута

Рабочая полость 2

Соединительный элемент

Полумуфта, закрепленная на правом плече стабилизатора

Кулачки соединительного элемента

S331 112

Полумуфта, соединенная с левым плечом Соединительный

стабилизатора через корпус разъединителя элемент

Правое плечо стабилизатора

Левое плечо стабилизатора

Соединительный элемент свободно перемещается вдоль стабилизатора под действием давления рабочей жидкости. При этом он заходит между кулачками полумуфт, обеспечивая их геометрическое замыкание.

Выступы соединительного элемента никогда не выходят полностью из проемов между кулачками полумуфт, благодаря чему подключение стабилизатора обеспечивается при любом его исходном положении.

На приведенном выше рисунке соединительный элемент условно показан в положении, при котором он отодвинут от полумуфт, чтобы были видны оба его кулачка.

Датчики состояния стабилизаторов G484 и G485

При взаимодействии датчика с магнитным штифтом замыкаются его контакты. Вырабатываемый при этом сигнал направляется в блок управления стабилизаторами, который таким образом контролирует их состояние.

S331 110

Страховочная пружина

Эта винтовая пружина обеспечивает подключение стабилизатора при неисправности гидравлической системы или электрических компонентов системы управления.

Чтобы снизить износ в месте сопряжения пружины с соединительным элементом, между ними установлен упорный игольчатый подшипник.

Кнопка управления стабилизаторами (E484)

Кнопка управления стабилизаторами расположена в середине центральной консоли. При нажиме кнопки вырабатываются сигналы отключения и подключения стабилизаторов, которые направляются в блок управления ими.

Многократное воздействие на кнопку приводит к прекращению процесса отключения или подключения стабилизаторов.

Если кнопка остается нажатой дольше 30 секунд, система управления воспринимает это как неисправность и вносит соответствующую запись в память регистратора неисправностей. Стабилизаторы при этом остаются подключенными.

Кнопка управления стабилизаторами оснащена контрольной лампой.

Кнопка управления стабилизаторами на автомобилях с пружинной подвеской

Кнопка управления стабилизаторами на автомобилях с пневматической подвеской

Кнопка управления Контрольная лампа Кнопка управления Контрольная лампа

стабилизаторами стабилизаторов стабилизаторами стабилизаторов

Контрольная лампа стабилизаторов (K221)

Контрольная лампа стабилизаторов K221 встроена в кнопку управления стабилизаторами.

Лампа горит ровным светом при отключенных стабилизаторах.

В процессе их отключения или подключения лампа мигает.

Л

[jf

Контрольная

лампа

7

S331 122

Символы, выводимые на дисплей комбинации приборов

О текущем состоянии стабилизаторов можно судить по символам, выводимым на дисплей комбинации приборов.

Способ формирования этих символов зависит от типа комбинации приборов, применяемой на конкретном автомобиле.

На дисплее комбинации приборов Highline эти символы имеют точечную структуру, а на дисплее TFT комбинации приборов Premium они образованы линиями.

FM 2-2 TP NDR 2

Комбинация

приборов

Highline

Ж

н>ч

LOW RANGE

PRODS

■ S331_163

Комбинация

приборов

Premium

Отключение стабилизаторов

Комбинация приборов Highline

В процессе отключения стабилизаторов выводимый на дисплей символ отключения мигает, а после их отключения он светится ровным светом.

Подключение стабилизаторов

В процессе подключения стабилизаторов выводимый на дисплей символ подключения мигает, а при завершении этого процесса и полном соединении стабилизаторов он гаснет.

Символ подключения стабилизаторов

Символ режима трансмиссии

_ я

FM 2-2 NDR 2

TP

Я

LOW RRNG

i

|| PRQ1D8 ||

S331 078

Комбинация приборов Premium

Символ подключения стабилизаторов

Символ режима трансмиссии

Сообщение о неисправности

Если в процессе отключения или подключения стабилизаторов произошел какой-либо сбой, на дисплей выводится символ неисправности. Дополнительно к нему выводится сообщение о неисправности и о необходимости обращения в службу сервиса.

При возникшей неисправности отключение стабилизаторов становится невозможным, но автомобиль сохраняет способность к дальнейшей эксплуатации.

Комбинация приборов Highline

Символ неисправности

SYSTEM FEHLER

WERKSTflTT!

SRNDS

Сообщение о неисправности

S331 076

Комбинация приборов Premium

Символ

неисправности

344i3km 9:51 5624hm

S331 072

Символ

неисправности

Сообщение о неисправности

S331 094

ЭНЭкт 9*51 5624hi

Структура системы

Структура системы управления стабилизаторами

Датчики Исполнительные устройства

E484 - кнопка управления стабилизаторами

K221 - контрольная лампа стабилизаторов

G484 - датчик состояния переднего стабилизатора

N399 - клапан отключения переднего стабилизатора

л°;

G485 - датчик состояния заднего стабилизатора

G486 - датчик давления в

гидравлической системе отключения стабилизаторов

J742 - блок управления стабилизаторами

N400 - клапан отключения заднего стабилизатора

V326 - насос системы отключения стабилизаторов

Режим работы трансмиссии (Low или High) Скорость автомобиля Поперечное ускорение

ф а

о о

о с

<

U и

X X

J285 - комбинация

приборов (шлюз)

S331 100

Клемма 30 Клемма 15

I

V

I

ТТ

jSjSf

G485

G484

K221

I

\}J

(g)

ТС-й

Tj-X

E484

1_X_11

_L_И

i_X

©

J742

i:—i:

S331 026

пП

ТЕ-37

 

(м)

с

аХ

с

 

"U

_J

V326

N400

N399

G486

A - провод Low шины CAN силового агрегата

B - провод High шины CAN силового агрегата

E484 - кнопка управления стабилизаторами

G484 - датчик состояния переднего стабилизатора

G485 - датчик состояния заднего стабилизатора

G486 - датчик давления в гидравлической системе

отключения стабилизаторов

J742 - блок управления стабилизаторами

K221 - контрольная лампа стабилизаторов

N399 - клапан отключения переднего стабилизатора N400 - клапан отключения заднего стабилизатора V326 - насос системы отключения стабилизаторов

Условные обозначения цветом

■ входной сигнал

■ выходной сигнал

■ "плюс"

■ "масса"

■ шина данных CAN силового агрегата

Техническое обслуживание

Контроль уровня рабочей жидкости

Закрываемое пробкой отверстие, которое используется для доливки и контроля уровня рабочей жидкости, находится за левым фонарем заднего хода.

Наливное отверстие

S331_138

Чтобы проверить уровень рабочей жидкости, необходимо сначала снять левый фонарь заднего хода, а затем сбросить давление в системе, используя, например, диагностический и информационный комплекс VAS 5051.

Метка на трубке пластиковой бутылки

S331J40

Чтобы проверить уровень рабочей жидкости или залить ее, необходимо ввести трубку пластиковой бутылки в наливное отверстие до метки.

В качестве рабочей жидкости разрешается применять только масло для гидравлических систем и усилителя руля марки G002000.

При нанесении меток, проверке уровня рабочей жидкости и при ее заливке следуйте указаниям, получаемым через электронную информационную систему ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem).

Техническое обслуживание

Прокачка гидравлической системы

Прежде чем проводить прокачку гидравлической системы, необходимо сбросить в ней давление, используя, например, диагностический и информационный комплекс VAS 5051.

Сначала необходимо снять защитные колпачки со штуцеров для прокачки и надеть на них прозрачную пластиковую трубку. Так как при

прокачке могут действовать относительно I S331_142

большие давления, трубку следует закрепить на штуцерах хомутами.

Затем следует штуцеры частично отвернуть.

Прокачка системы проводится в соответствии с указаниями, выводимыми на дисплей диагностического и информационного комплекса VAS5051.

Штуцер для прокачки

Штуцер для прокачки

После прокачки необходимо затянуть штуцеры и снять с них трубку.

При подборе пластиковой трубки и проведении прокачки гидравлической системы необходимо следовать указаниям, получаемым через информационную систему ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem).

Перед проведением прокачки и после нее необходимо проверить уровень рабочей жидкости.

• При ремонте ходовой системы, например, при снятии амортизаторной стойки или при затяжке болтов резинометаллических опор следует стабилизаторы отключать. Благодаря этому можно предотвратить травмирование персонала или повреждение деталей ходовой части при случайном их отключении.

Контрольные вопросы

1. Какой привод используется для отключения стабилизаторов автомобиля Touareg?

| | а) Механический.

| | б) Гидравлический.

2. При каких условиях происходит отключение стабилизаторов по желанию водителя?

| | а) Если скорость автомобиля не превышает 40 км/ч и давление в гидроаккумуляторе не достигает 70 бар, чтобы защитить вентилятор гидроаккумулятора от разрушения.

| | б) Если скорость автомобиля превышает 50 км/ч, поперечное ускорение больше 0,7 g и двигатель насоса работает.

| | в) Если скорость автомобиля не превышает 40 км/ч, поперечное ускорение меньше 0,5 g и блок управления не блокирован из-за неисправности в системе.

3. Кулачковая муфта состоит из двух полумуфт, соединительного элемента, страховочной пружины и датчика состояния стабилизатора. Почему соединительный элемент не выводится полностью из полумуфт?

| | а) Чтобы обеспечить подключение стабилизатора в любой ситуации.

| | б) Чтобы не допустить перекоса моста более, чем на 60 мм.

| | в) Чтобы обеспечить контроль за состоянием системы посредством датчика состояния стабилизатора.