Sharan
Электросхема
№
8 /
1
Выпуск
09.1996
Электросхемы VW SHARAN АКП
2,8 л - Motronic/128 кВт, двигатель AAA
с
июня 1995 годаинформацию об отличающиеся от обычных местах установки реле и предохранителей, расположении разъёмов см. в
разделе "Места установки"
Цветовая маркировка предохранителей
30 A -
зеленый
25 A -
белый
20 A -
желтый
15 A -
синий
10 A -
красный
7,5 A -
коричневый
5 A -
бежевый
3 A -
сиреневый
Sharan
Электросхема
№
8 /
2
ws
=
белый
sw
=
чёрный
ro
=
красный
rt
=
красный
br
=
коричневый
gn
=
зелёный
bl
=
синий
gr
=
серый
li
=
лиловый
vi
=
лиловый
ge
=
жёлтый
or
=
оранжевый
rs
=
розовый
Реле блокировки стартера и фонарей заднего хода, выключатель блокировки стартера
A
-
АКБ
B
-
Стартер
E17
-
Выключатель блокировки стартера и выключатель фонарей заднего хода
J220
-
Блок управления Motronic, за передней панелью слева
J226
-
Реле блокировки стартера и фонарей заднего хода, в моторном отсеке слева
M16
-
Лампа левого фонаря заднего хода
S128
-
Предохранитель электродвигателя стеклоочистителя, над блоком реле
T4h
-
Разъём, 4-контактный
T6f
-
Разъём, 6-контактный, рядом с кулисой селектора передач
T9a
-
Разъём, 9-контактный
T10a
-
Разъём, 10-контактный, рядом с АКБ
T68
-
Разъём, 68-контактный, на блоке управления Motronic
TV5
-
Разветвитель клеммы 15a, за передней панелью слева
150
-
Соединение с массой в жгуте проводов АКП
167
-
Соединение с массой -4- в жгуте проводов моторного отсека
D50
-
Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека
D136
-
Плюсовое соединение -2- (15а) в жгуте проводов моторного отсека
---
-
Только а/м с правым расположением рулевого колеса
Sharan
Электросхема
№
8 /
3
ws
=
белый
sw
=
чёрный
ro
=
красный
rt
=
красный
br
=
коричневый
gn
=
зелёный
bl
=
синий
gr
=
серый
li
=
лиловый
vi
=
лиловый
ge
=
жёлтый
or
=
оранжевый
rs
=
розовый
Блок управления АКП, датчик скорости движения
G68
-
Датчик скорости движения (00281)
J217
-
Блок управления АКП, рядом с АКБ
J220
-
Блок управления Motronic, за передней панелью слева
J271
-
Реле электропитания Motronic
J285
-
Блок управления с дисплеем в комбинации приборов
S130
-
Предохранитель насоса вторичного воздуха, слева в моторном отсеке
T1
-
Разъём, 1-контактный, за блоком реле
T1d
-
Разъём, 1-контактный, за блоком реле
T8j
-
Разъём, 8-контактный, рядом с АКБ
T10a
-
Разъём, 10-контактный, рядом с АКБ
T28
-
Разъём , 28-контактный, на комбинации приборов
T68
-
Разъём, 68-контактный, на блоке управления Motronic
T68a
-
Разъём, 68-контактный
D50
-
Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека
Sharan
Электросхема
№
8 /
4
ws
=
белый
sw
=
чёрный
ro
=
красный
rt
=
красный
br
=
коричневый
gn
=
зелёный
bl
=
синий
gr
=
серый
li
=
лиловый
vi
=
лиловый
ge
=
жёлтый
or
=
оранжевый
rs
=
розовый
Блок управления АКП, электромагнитные клапаны
D
-
Выключатель стартера/зажигания
G6
-
Топливный насос
G38
-
Датчик числа оборотов КП (00297)
G39
-
Лямбда-зонд (00525)
G93
-
Датчик температуры масла КП (00300)
J17
-
Реле топливного насоса
J217
-
Блок управления АКП, рядом с АКБ
J220
-
Блок управления Motronic, за передней панелью слева
J285
-
Блок управления с дисплеем в комбинации приборов
N88
-
Электромагнитный клапан 1 (00258)
N89
-
Электромагнитный клапан 2 (00260)
N90
-
Электромагнитный клапан 3 (00262)
N91
-
Электромагнитный клапан 4 (00264)
N92
-
Электромагнитный клапан 5 (00266)
N93
-
Электромагнитный клапан 6 (00268)
N94
-
Электромагнитный клапан 7 (00270)
T12a
-
Разъём, 12-контактный
T28
-
Разъём , 28-контактный, на комбинации приборов
T68
-
Разъём, 68-контактный, на блоке управления Motronic
T68a
-
Разъём, 68-контактный
TV2
-
Разветвитель клеммы 30
E7
-
Плюсовое соединение (87а) в жгуте проводов Motronic
G3
-
Плюсовое соединение в жгуте проводов форсунок
Sharan
Электросхема
№
8 /
5
ws
=
белый
sw
=
чёрный
ro
=
красный
rt
=
красный
br
=
коричневый
gn
=
зелёный
bl
=
синий
gr
=
серый
li
=
лиловый
vi
=
лиловый
ge
=
жёлтый
or
=
оранжевый
rs
=
розовый
Блок управления АКП, электромагнит блокировки селектора, выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)
F
-
Выключатель стоп-сигнала
F8
-
Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down) (00296)
J217
-
Блок управления АКП, рядом с АКБ
N110
-
Электромагнит блокировки селектора (01236)
N152
-
Катушка зажигания
T4i
-
Разъём, 4-контактный, рядом с кулисой селектора передач
T6f
-
Разъём, 6-контактный, рядом с кулисой селектора передач
T8j
-
Разъём, 8-контактный, рядом с АКБ
T10a
-
Разъём, 10-контактный, рядом с АКБ
T42
-
Разъём, 42-контактный, на двигателе слева
T68a
-
Разъём, 68-контактный
TV11
-
Разветвитель клеммы 54, за передней панелью слева
12
-
Точка соединения с массой в моторном отсеке слева, под АКБ
167
-
Соединение с массой -4- в жгуте проводов моторного отсека
D17
-
Плюсовое соединение -1- (15) в жгуте проводов двигателя
E6
-
Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов Motronic
W1
-
Плюсовое соединение (54) в заднем жгуте проводов
Sharan
Электросхема
№
8 /
6
ws
=
белый
sw
=
чёрный
ro
=
красный
rt
=
красный
br
=
коричневый
gn
=
зелёный
bl
=
синий
gr
=
серый
li
=
лиловый
vi
=
лиловый
ge
=
жёлтый
or
=
оранжевый
rs
=
розовый
Блок управления АКП, многофункциональный переключатель
F125
-
Многофункциональный переключатель (00293)
J217
-
Блок управления АКП, рядом с АКБ
J362
-
Блок управления иммобилайзера, за передней панелью слева
T2a
-
Разъём, 2-контактный
T6
-
Разъём, 6-контактный, на блоке управления иммобилайзера
T6b
-
Разъём, 6-контактный, за блоком реле
T8
-
Разъём, 8-контактный
T8j
-
Разъём, 8-контактный, рядом с АКБ
T10a
-
Разъём, 10-контактный, рядом с АКБ
T68a
-
Разъём, 68-контактный
TV14
-
Разветвитель проводов системы самодиагностики, за передней панелью слева
12
-
Точка соединения с массой в моторном отсеке слева, под АКБ
150
-
Соединение с массой в жгуте проводов АКП
D84
-
Соединение (АКП) в жгуте проводов моторного отсека
D88
-
Соединение (самодиагностика) в жгуте проводов моторного отсека
U3
-
Соединение -1- в жгуте проводов АКП
U6
-
Соединение -2- в жгуте проводов АКП
Sharan
Электросхема
№
8 /
7
ws
=
белый
sw
=
чёрный
ro
=
красный
rt
=
красный
br
=
коричневый
gn
=
зелёный
bl
=
синий
gr
=
серый
li
=
лиловый
vi
=
лиловый
ge
=
жёлтый
or
=
оранжевый
rs
=
розовый
Блок управления АКП, подсветка селектора
A
-
АКБ
J217
-
Блок управления АКП, рядом с АКБ
L79
-
Подсветка селектора АКП
T2
-
Разъём, 2-контактный
T4h
-
Разъём, 4-контактный
T4i
-
Разъём, 4-контактный, рядом с кулисой селектора передач
T6f
-
Разъём, 6-контактный, рядом с кулисой селектора передач
T8e
-
Разъём, 8-контактный, за блоком реле
T8j
-
Разъём, 8-контактный, рядом с АКБ
T68a
-
Разъём, 68-контактный
85
-
Соединение с массой -1- в жгуте проводов моторного отсека
U5
-
Соединение -2- (15) в жгуте проводов АКП
---
-
Только а/м с правым расположением рулевого колеса
*
-
Только а/м с левым расположением рулевого колеса